Menu

+7 (499) 350-44-81

Москва и обл.

+7 (812) 309-68-19

Санкт-Петербург
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Банки
Банкротство
Бизнеса с нуля
Бухгалтерия
Вклады
Выплаты
Договоры
Документы
Документы
Журналы
Закон
Заявления
ИП
Крединые карты
Кредит
Ликвидация
Налоги
ООО
Организация
Партнерские материалы
Персонал
Печать
Правовые вопросы
Расчетный счет
Регистрация
Регистрация ИП
Регистрация ООО
Рефинансирование
Торговая Марка
Трудоустройство
Увольнение
Управление
ФизЛица
Финансы

Бизнес-план салона красоты – Успешные идеи на 2017 год

02.02.2016

Бизнес-план салона красоты поможет вам в реализации вашего дела и достижения, поставленных целей. Салоны красоты стали популярны в современном мире, в связи с широким распространением этого спектра услуг.

И стоит отметить, что не только женщины и мужчины ухаживают за собой в таких заведениях, но сейчас, как ни удивительно, стало популярным создание салонов красоты для друзей наших меньших – животных.

В этой статье мы рассмотрим очень важный компонент успешного старта салона красоты – бизнес-плана.

Содержание

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 350-44-81 (Москва)

+7 (812) 309-68-19 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-45-16 Доб. 848 (Регионы)

Это быстро и бесплатно!

Даем оценку рынку

Бизнес-план салона красоты – дело непростое, т. к. включает в себя множество очень важных нюансов. Прежде чем открыть салон – неважно будет ли он для обыкновенных людей или животных — вы должны оценить своих конкурентов.

Новые салоны красоты открываются каждый день: кто-то начинает успешный бизнес, а кто-то «закрывается» спустя некоторое время.

В Италии настолько популярен этот бизнес, что даже есть закон, который запрещает открытие подобного заведения в радиусе 200 метров от существующего.

Кроме обыкновенной стрижки, клиенты предпочитают полный комплект ухода за собой, что обычные парикмахерские дать не могут.

Люди начали понимать, что домашнего ухода просто недостаточно, а для того, чтобы выглядеть эффектно, нужна помощь профессионала.

Несмотря на быстрое развитие этого бизнеса, в мире не хватает таких заведений. Конечно, нужно быть конкурентоспособным, отвечать всем запросам клиентов и быть особенным.

Чтобы создание бизнес-плана не было для вас большой проблемой, изучите следующие рекомендации внимательно и параллельно начинайте делать первые заметки.

Бизнес-план салона красоты

Структура бизнес-плана

Если в вашем регионе салоны красоты популярны, то можете смело открывать бизнес и приступать к главной части – изучению структуры правильного планирования.

Если же конкуренция слишком велика, то вам нужно разработать свой индивидуальный стиль и придумать что-то такое, что привлечет клиентов именно в ваш салон.

  • Резюме

Резюме является главной составляющей вашего плана действий, хоть это и практически самая маленькая часть. Вы каждый день находитесь в поиске какой-то информации: от самых бытовых проблем до глобальных.

Вы решаете, какую именно статью вам читать исходя из «привлекательности» анонса. Вот именно резюме выполняет приблизительно такую же функцию.

Совет! Особенно важна эта часть для тех, кто привлекает в свой бизнес-спонсоров. Ваш проект должен на первых страницах заинтересовать и привлечь внимание. Поэтому поработайте над такой мелкой деталью, как следует.

Что должно входить в резюме?

  1. Название вашего салона. Желательно придумать что-то в броском стиле, цепляющее и необыкновенное.
  2. Коротко о предоставляемых услугах, месторасположении.
  3. Идеи, которые хотели бы воплотить.
  4. Среди текста должен четко проходить ряд мыслей о том, почему именно ваш бизнес лучший среди конкурентов, почему нужно работать именно с вами, почему нужно вкладывать деньги именно в ваш проект.

Резюме – краткое изложение всего бизнес-плана. Размер этого раздела не должен превышать двух страниц, написан короткими и простыми предложениями, четко излагать всю суть.

Лучше всего, если эта часть будет написана в самом конце, т. к. только тогда вы сможете составить небольшую общую картину вашего будущего бизнеса.

Бизнес-план салона красоты

  • Идея

К примеру, вы захотели открыть магазин одежды. Что бы вы делали в первую очередь: искали помещение или обдумывали, какой именно товар будете предлагать клиентам (верхняя, джинсовая, спортивная одежда)?

Конечно же, вы выберете второе, вот так же и с салоном красоты, ведь у них тоже есть своя специфика.

На этом этапе спотыкаются большинство «новых» бизнесменов. Кто-то умудряется позаимствовать перечень услуг и прейскурант у конкурентов, развивая уже по умолчанию убыточный бизнес – ведь в таком случае он вообще невыгоден, ведь зачем менять привычное место на то же самое только на более «молодое».

Кто-то исходит из своего личного предпочтения: что ему больше всего нужно, то он и устанавливает в своем салоне. Еще одни бизнесмены неосмотрительно следуют новинкам технологии, но до конца не понимают, как работает определенный агрегат.

Совет! Клиенты не будут идти в ваш салон, если вы не будете отличаться от конкурентов. Придумайте свою рабочую форму, презенты, улучшенное обслуживание.

Итак, вы должны определиться с идеей открытия вашего бизнеса, которая будет от начала и до конца прослеживаться в вашем бизнес-плане.

Помните, что клиенту совсем неважно, как будет пришита пуговица, большее значение имеет, как сидит весь костюм. Установив в салоне какую-то модную новинку технологии, но до конца, не разработав всю концепцию бизнеса, вы не привлечете постоянных покупателей.

  • Что дальше

Если у вас есть идея, то половина дела сделана. Теперь рассмотрим непосредственно структуру бизнес-плана, которая может изменяться в зависимости от особенностей каждого учреждения. Предложенный план является универсальным для салона красоты и людей, и животных.

Общие сведения: характеристика, расположения и анализ конкурентов

Выше мы уже рассматривали анализ рынка, это касается и темы конкурентов. В характеристике можно указать, какие услуги будут предоставляться, в каком месте, как расположение влияет на бизнес, через какое время приблизительно салон начнет окупаться.

Бизнес-план салона красоты

Стартовый капитал

Вы уже определились с местом и должны иметь представление о том, что вам нужно закупить. Составьте таблицу такого плана:

 

Наименование Количество Цена в магазине №1 Цена в магазине №2 Цена в магазине №3 Всего:

Столбики №3-5 нужны для того, чтобы выбрать товар с более выгодной стоимостью. Количество указывайте точное, а не как любят все начинающие бизнесмены «да пусть будет больше, чем меньше». Ведь так, вы сами у себя воруете деньги.

Следующих шаг – выбор того, будете вы покупать или арендовать помещение. Аренда – очень выгодна для новичков, которые еще ни разу не занимались открытием какого-то бизнеса, пусть даже и не салона красоты. Аренда жилого помещения для этих целей не подойдет.

Не поленитесь и сделайте два расчета стартового капитала – один с арендуемым помещением, а другой с собственным. Если стартовый капитал с покупкой площади вам под силу, то останавливайтесь на этом варианте, а если нет – пользуйтесь арендой.

Если вы предпочли покупку, то рассчитывайте стоимость ремонта самостоятельно. Если помещение арендуется, то можно обойтись и косметическим ремонтом, чтоб «освежить» зал.

Косметические комплектующие выбираются для людей и животных отдельно. Все зависит от перечня услуг. Покупайте все по минимуму, а все остальное будете закупать в процессе работы. Ведь вы не знаете, какая именно услуга будет у вас востребована.

Не забудьте про зарплату работникам, коммунальные расходы и т. д.

Итак, заполняем таблицу, чтобы определиться со стартовым капиталом, например, такого плана:

Наименование Общая стоимость
Аренда 10 тыс.
Ремонт 10 тыс.
Мебель 10 тыс.
Пр.расходы 10 тыс.
Всего 40 тыс.

Так, вы уже можете видеть, сколько финансов вам понадобиться для открытия своего салона.

Реклама

Нашим миром движет только маркетинг и реклама. Поэтому уделите этому пункту должное внимание. Никто не пойдет в салон «Солнышко», если это название не будет мелькать где-то на бигборде города или на досках объявления.

Вложите определённую сумму в интернет-рекламу, которая порой приносит больший эффект. Придумайте какую-нибудь акцию, например, «Вторая услуга для животного в подарок» или «Два ногтя в подарок» и т.д.

Окупаемость проекта и всевозможные риски.

Многие подумают: «Да что там та окупаемость, само собой, что каждый бизнес будет приносить прибыль». Отнюдь! Если вы всерьез задумались развивать салон, то нужно этому этапу уделить должное время.

Окупаемость высчитывается очень легко – прикиньте, сколько минимально и максимально вы сможете получать в месяц чистыми деньгами. Исходя из полученных данных, установите минимальный и максимальный срок окупаемости.

Риск есть всегда. К примеру, в селе вы откроете салон со слишком дорогим и инновационным оборудованием – стоимость услуг, соответственно, будет высокая. В такой ситуации есть производственный риск, когда клиенты не смогут позволить себе услуги в этой ценовой категории.

Важно: если вы не можете самостоятельно произвести просчеты, то лучше всего обратиться к бухгалтеру. Так, у вас будет правильная финансовая база и вы не сделаете ошибок.

Это вся структура бизнес-плана салона красоты, которую вы можете использовать в качестве открытия салона для людей и животных — общая структура у них одинаковая.

Бизнес-план салона красоты

Салон красоты для животных

Мы уже говорили о том, что салон красоты может быть предназначен для животных, но не останавливались на этом подробно. Если вы «выносите» в планах такую идею, то хорошо рассмотрите такой вариант, т. к. он имеет ряд преимуществ:

  • салоны для животных всегда востребованы
  • меньше конкуренции
  • исходя из п.2 – больше заработка
  • меньше стартовый капитал.

Для кого-то покажется эта идеей безумной, но нет ничего сверхъестественного и необычного, если, например, собака будет хорошо пахнуть и выглядеть ухожено.

Какие особенности бизнес-плана?

В принципе, сама структура планирования не отличается от обыкновенного салона для людей: здесь также важен стартовый капитал, место, конкуренция, риски, резюме и т. д. Отличия лишь в некоторых деталях:

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 350-44-81 (Москва)

+7 (812) 309-68-19 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-45-16 Доб. 848 (Регионы)

Это быстро и бесплатно!

  • Нужно охватить всех животных: от обычных кошек до шиншилл.
  • Схема 2В1: зал + комната ожидания – не подойдет. Поскольку не всем клиентам будет приятно смотреть на сам процесс. Вам нужно как минимум два отдельных зала. Причем в комнате ожидания постарайтесь завлечь клиентов чашечкой чая, журналом, телевизором и т. д.
  • Специальное оборудование.
  • Профессиональные сотрудники.

Что касается конкуренции, то выделиться в этой сфере бизнеса, очень легко. Таких заведений мало даже в крупных городах, поэтому, при правильном подходе, вы скоро окупите все затраты.

Бизнес-план – это база вашего бизнеса. Архитекторы на листке бумаге представляют какое-то здание, а вы – целый бизнес. Будь то салон для животных или людей, планирование всегда является важным шагом.

ПОЛУЧИТЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО ОТВЕТ ЭКСПЕРТА-ЮРИСТА ЗА 5 МИН

Изложение на бумаге всех идей позволит сравнить вам несколько предложений, выбрать лучшее и в итоге открыть салон красоты, который быстро наберет обороты и станет популярным.

 1
0
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
(3 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Закрыть