Что такое логотип для компании? Полезные рекомендации по созданию в 2017 году

Что такое логотип? Данное слово переводится как символ, имя, либо марка, разработанная специально для легкой узнаваемости организации.

Таким образом логотипы компаний – это графическое представление сущности их деятельности.

О том, что это такое, расскажут его составляющие.

Как правило, лого состоит из главного символа, который, собственно, и характеризует логотипы компании, иллюстрации, а также печатного графического оформления.

Содержание этой статьи:

Важно: если разработка логотипа была осуществлена профессионально, то у организации появляется множество преимуществ.

Так, создать логотип – значит привлечь внимание к компании, которое станет первым последним впечатлением для потребителя.

А это очень важно для любой организации, ведь это прежде всего имидж, который необходимо поддерживать.

Профессиональное создание логотипа поможет не только привлечь новых потребителей, но и усилить приверженность к марке, а также повысить доверие покупателей.

А если вы создаете свой интернет-магазин, то эмблема станет центральным местом в индивидуальности вашей компании. Так покупатели уже не смогут спутать вас ни с кем другим.

Из истории

Итак, поехали. Что такое логотип и когда он впервые появился?

Данное слово как термин впервые появилось в начале девятнадцатого века в типографии, и в то время оно было синонимом такого слова, как «лигатура», что обозначает объединение нескольких знаков типографического шрифта.

Термин стал появляться после подъема производства, которое привело к росту экспорта, продукции и, как следствие, конкуренции.

Что такое логотип в середине 19 века? Тогда это было текстовое клише, которое не нужно было при наборе текста каждый раз набирать заново. К примеру, это мог быть заголовок газеты.

В дальнейшем это слово как главный определяющий термин стало использоваться в двадцатом веке – именно в это время он стал условным знаком, характеризующим компанию.

Самое первое создание логотипа была осуществлено в 1896 году. Им стала эмблема компании Prudential Insurance.

В чем его назначение?

Что такое логотип для компании? Это один из главных элементов любого корпоративного имиджа организации.

Поэтому купить логотип – значит идентифицировать организацию на рынке.

Зачастую знаки компаний служат для того, чтобы отличать товары разнообразных фирм из одной отрасли.

К примеру, вы конкурируете с компаниями, занимающимися продажей техники.

В этом случае эмблема поможет вам выделиться «из толпы» и придаст вам индивидуальности.

Совет! Разработка лого и его регистрация позволяют защитить организацию от недобросовестной конкуренции и, в случае необходимости, отстоять свои права в суде. Так, никто другой уже е сможет приписать себе вашу эмблему и «перекупить» вашу аудиторию.

Кроме того, для потребителя, логотипы компаний – это как минимум гарантия качества.

Неспроста же те товары, которые не имеют эмблему, в маркетинге именуются как noname.

Что такое логотип для компании

Итак, с назначением мы разобрались. Теперь же следует понять, почему эмблема организации по определению не может быть дешевой. Начнем по порядку.

Как уже было сказано ранее, данное слово подразумевает товарный знак, который позволяет идентифицировать организацию перед потенциальными клиентами.

Особенно важен он для тех, кто создает бизнес с нуля. Лишь раз взглянув на эмблему компании, покупатель должен заинтересоваться ею на подсознательном уровне.

Здесь важно, чтобы иконка в комбинации с текстом создавали для потребителя нужное впечатление.

Согласитесь, что эмблемы брендовой одежды и секонд-хенда должны отличаться.

Поэтому проработка ведется в соответствии с назначением и имиджем компании.

Совет! Человек по вашей эмблеме должен сразу же определить, чем именно занимается компания. К примеру, благодаря подбору композиции и цвета, можно создать правильное впечатление о надежности организации, а также о ее солидности и дальнейших возможностях. Кроме того, цветовая палитра позволит обозначить вашу деятельность – так, эмблема аптеки будет обязательно содержать в себе зеленый цвет, а эмблеме продуктовой сети присущ красный цвет.

Разработка лого должна быть осуществлена таким образом, чтобы человек, посмотревший на него, решил для себя, что он действительно хочет сотрудничать с этой компанией.

Эмблема для компании так же важна, как и, к примеру, название для ООО.

Итак, переходим к главному – какие бывают логотипы.

В настоящее время они делятся на три типа и могут использоваться не только по-отдельности, но и вместе.

  • Варианты иллюстративного типа, которые, собственно, и иллюстрируют деятельность организации.
  • Графического типа. Они, как ясно из названия, состоят из элементов графики, обобщенно либо абстрактно обозначая деятельность организации.
  • Текстового типа. Они передают информацию с помощью текста.

Так же логотипы компаний могут делиться на:

  • Знаковые;
  • Состоящие из текста;
  • Комбинированные.

Какие бывают логотипы? Рассмотрим каждый вариант в отдельности.

Итак, что такое логотип в текстовом варианте?

Текстовые эмблемы – это те эмблемы, которые создаются с помощью написания названия компании. Они могут быть классические и декоративные.

Чтобы создать логотип такого типа, используются такие шрифты, как, к примеру, Times New Roman.

Что такое логотип для компании

А как сделать лого декоративного типа? Для этого нужно использовать такой шрифт, как Pragmatica или Arial.

Что такое логотип для компании

Разработка логотипа в таком варианте довольно проста и не занимает слишком много времени.

Однако для того, чтобы эмблема получилась действительно оригинальной, нужно продумать все, начиная от стиля и заканчивая тенью и оттенком.

Разработка логотипа в таком варианте была использована такими компаниями, как, к примеру, Panasonic.

Что такое логотип для компании

Какие бывают логотипы знакового типа? Такие эмблемы получают с помощью изготовления оригинального знака.

Как правило, дополнительно они имеют цветовое решение. Создание логотипа в таком варианте зачастую происходит с использованием декоративных шрифтов.

Кроме того, в них могут быть добавлены графические элементы.

Что такое логотип для компании

Ну а теперь поговорим о том, какие бывают логотипы при комбинировании знаков и текста.

Создать логотип такого вида довольно непросто, так как нужно суметь совместить две этих составляющих.

Однако именно создание логотипа в таком варианте встречается чаще всего, так как оно позволяет сделать длинное наименование организации более отличающимся от других компаний.

Дополнительный же «бонус» заключается в том, что знаковая часть эмблемы вполне может использоваться в качестве «клейма» на различных изделиях производителя.

При этом, знаковая часть (иконка), как правило, находится либо поверх названия организации, либо вообще предшествует ему.

Что такое логотип для компании

И не важно, что именно вы создаете – новый магазин или парикмахерскую.

Создание логотипа должно быть продумано до мелочей. Поэтому перед тем, как купить лого, либо создать логотип онлайн, следует разобраться, какие бывают логотипы и какой нужен именно вам.

Как сделать логотип наиболее качественным?

Итак, с тем, какие бывают логотипы, мы разобрались. Идем дальше.

В современном мире можно запросто купить логотип, а можно создать лого онлайн.

Однако какой бы способ того, как сделать логотип, вы не выбрали, нужно знать основные принципы того, как именно он создается и на что нужно обратить внимание.

  1. Что такое логотип? Для многих это – ясность и простота. Поэтому, при создании эмблемы компании, следует использовать минимальное количество элементов, чтобы готовая «картинка» не выглядела слишком перегруженной.
  2. Также перед тем, как купить логотип, задумайтесь о его привлекательности. Ведь главная его цель – это обратить внимание на компанию.
  3. Создать логотип – значит сделать свой выбор в пользу максимально читаемого текста. Так, он ни коим образом не должен вводить покупателей в заблуждение.
  4. Как купить и сделать логотип узнаваемым и принести прибыли в свою компанию? Конечно же сделать его запоминающимся! Ведь основная его цель – сделать так, чтобы вашу компанию узнавали в широких кругах.
  5. Перед тем, как его приобрести, обратите внимание на то, чтобы он был универсальным. Для его создания должны быть использованы универсальные инструменты и приемы – в противном случае он может очень быстро устареть.
  6. Ну и конечно же создать логотип – значит сделать его оригинальным. Однако при этом все же желательно не забывать о простоте.
  7. Как сделать логотип, который будет ассоциироваться с вашей компанией? Для этого не стоит забывать, что и его шрифт, и цвет должны прежде всего создавать уместные ассоциации с вашей организацией и, естественно, соответствовать тематике ее деятельности.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о таких факторах, как креативность и уникальность.

Причем, если уникальность должна заключаться в том, чтобы были созданы неповторимые элементы, шрифты и цвета, то креативность отвечает за некую «изюминку», которая будет привнесена дизайнером в вашу эмблему.

При создании эмблемы всегда следует помнить о том, что это «лицо» вашей компании, которое в скором времени начнут узнавать на улицах и будут ассоциировать как с надежностью, так и с качеством производимых вами товаров.

Поэтому следует очень постараться, чтобы обеспечить себе соответствующий имидж.

https://www.youtube.com/watch?v=86KzgcmHNM0

 

Игорь Бажин

Игорь Бажин

Человеку, который женился на женщине, которая любит тратить деньги, остается только одно — наслаждаться их зарабатыванием (Эдгар Уотсон Хоу)

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      YurFace.Ru
      Logo
      Enable registration in settings - general