Компьютер есть почти в каждом доме. Обычно его покупают для развлечений, сёрфинга в интернете, просмотра фильмов, социальных сетей и тд. Однако, при более серьёзном подходе, компьютер может стать полноценным средством заработка.
Большинство офисных работников так или иначе связаны с работой на ПК. Раньше наличие рабочего места было обязательным, так как технологии не были развиты настолько, чтобы позволить людям работать удалённо.
В современных IT компаниях подавляющая часть сотрудников работает из дома и получает полноценную зарплату. В данной статье рассмотрим 7 способов заработка, которые доступны любому человеку при наличии компьютера и интернета.
Содержание:
Заработок на контенте и рекламе
Читайте также: Как заработать на просмотрах? Способы + Сайты + Инструкция для новичков
Перечислить все способы заработка в одной статье невозможно, поэтому здесь будут рассмотрены только 2 основные группы: заработок на контенте и фриланс.
Что такое контент?
Контент – это содержание сайта. Это может быть статья, видео, фото и тд. Именно за контентом пользователи приходят на сайт. Если он их не устраивает, популярность ресурса начинает резко падать.
Качественный контент приносит много денег. Однако только в том случае, когда правообладатель умеет правильно его продавать. У многих людей, которые только начинают познавать интернет, возникает вопрос: как именно статья или видео могут принести деньги, если пользователи смотрят и читают их бесплатно? Об этом стоит поговорить подробнее.
Как контент приносит деньги
Начнём с того, что популярный ресурс действительно может быть убыточным. Миллионы просмотров в месяц не гарантируют доход в миллионы рублей. Ответственность за получение заработка на своём контенте лежит исключительно на плечах автора или правообладателя.
Если трафик действительно большой, есть 2 основных способа его монетизировать: реклама и подписки.
Реклама
Именно на рекламе Google получает большую часть своей многомиллиардной выручки. Если статью прочитают 100 000 человек, автор не получит с этого ни копейки. А вот если сбоку от этой статьи будет висеть реклама, даже 10 000 просмотров дадут неплохую прибыль.
В интернете нет общей формулы, которая позволила бы рассчитать доход на основе количества просмотров и посещений. На это влияет множество разных факторов:
- Платёжеспособность аудитории
- Специфика товара
- Количество кликов
- Количество покупок по ссылке
И многое другое. Главное, что нужно понять автору – деньги за рекламу платит рекламодатель. И только он решает, сколько он готов отдать за то или иное объявление. Чем эффективнее работает реклама, тем больше дохода получает автор контента. Поэтому убедить пользователя перейти по ссылке и оформить заказ – это общая цель, а не прихоть рекламодателя.
Подписки
Иногда специфика или личные убеждения автора не позволяют встраивать рекламу. В этом случае есть 2 пути: создавать и выкладывать материал бесплатно, надеясь на донаты аудитории, или брать деньги за контент напрямую.
Надеятся на донаты можно только в очень особых случаях. Аудитория должна быть максимально лояльна, и её должно быть много, потому что один донат – это как правило не большая сумма. Хороший пример такого проекта – это YouTube канал BadComedian, который уже на протяжении нескольких лет постоянно набирает популярность и живёт исключительно на добровольной поддержке аудитории.
Подписки – это так же проявление лояльности, но тут пользователи получают контент только после того, как внесут ежемесячный платёж. Многие ожидаемо скажут, зачем платить за то, что можно найти в интернете бесплатно? Однако ситуация на рынке показывает, что платный контент становится всё более востребованным.
Например, стримминговый сервис Netflix на 2019 год имеет уже более 150 миллионов платных подписчиков. Учитывая, что каждый из них платит по $15 в месяц, не трудно посчитать, что годовая выручка компании составляет около $27 миллиардов.
Для обычных людей существуют сервисы вроде Patreon. С помощью них можно предложить людям определённый товар или услугу за регулярный ежемесячный платёж.
В качестве примера можно привести YouTube канал Winderton. Его автор привлекает аудиторию с помощью бесплатных видео, где популярно рассказывает о программировании, а для подписчиков на Patreon он лично составляет программы обучения в сфере computer science.
Для того, чтобы использовать один из вышеперечисленных каналов монетизации, необходимо прежде научиться создавать интересный контент и найти аудиторию.
Первому обучить невозможно, это зависит исключительно от таланта человека. Для второго существуют специальные платформы. В данной статье мы поговорим о 3 самых популярных в своих сферах: Instagram для фото, YouTube для видео и Яндекс.Дзен для статей.
Instagram изначально задумывался как социальная сеть для публикации фото. Соответственно, хотя он и показывает рекламу, обычным пользователям за это не платят. Это значит, что договариваться с рекламодателями придётся самостоятельно.
Реклама в Instagram может быть в виде поста, или в виде истории. Последнее является более популярным вариантом, так как он выгоден и бренду и блогеру. Бренд имеет возможность показать пост на большую аудиторию, а блогер не засоряет свой профиль рекламными объявлениями. К тому же, реклама в истории обычно стоит дешевле, чем публикация в профиле.
Более подробно о способах раскрутки Instagram, деталях заработка и этапах развития профиля можно узнать в следующих материала на сайте:
В целом про эту платформу можно сказать, что она идеально подходит для тех, кто умеет создавать интересные фотографии, правильно их обрабатывать и публиковать на регулярной основе.
YouTube
Политика YouTube по отношению к авторам более лояльная. Они понимают, что производство видеоконтента может быть очень дорогим, поэтому каждый блогер имеет возможность заключить контракт с сервисом и получать пассивный доход от рекламы. На платформе есть следующие виды объявлений:
- Преролы и встроенные ролики
- Всплывающие объявления
- Боковые баннеры
- Комплекс объявлений на главной странице
Блогеры могут управлять только первыми двумя видами рекламы. Их можно либо включить и получать регулярную “зарплату” от YouTube, в зависимости от количества просмотров, либо просто отключить. В последнем случае, сколько бы видео не набирали просмотров, автор из этого ничего не получит. Отключить боковые баннеры нельзя.
Так же можно встраивать в видео нативную рекламу. В России партнёрская программа приносит не много денег, поэтому интеграции являются главным источников дохода для большинства блогеров. Если в видео есть интеграция, рекомендуется поставить отметку “Included paid promotion”.
Более подробно о способах заработка на YouTube и развитии своего канала можно узнать в следующих статьях:
Эта платформа подходит для тех, кто готов вкладывать много сил в работу над контентом, потому что создание видео – это действительно сложный и трудоёмкий процесс. Он окупается только при достаточном уровне навыков и таланта блогера.
Яндекс.Дзен
Дзен – это платформа для публикации статей. Её главное отличие от других блоговых платформ – это умная система рекомендаций. Она позволяет читателям легко находит интересные статьи, а блогерам быстро получать внимание нужной аудитории.
Дзен позволяет зарабатывать на встроенной рекламе. Для этого у автора должно быть не менее 7000 полных прочтений в неделю. Для получения пассивного дохода со встроенной рекламы, нужно заключить контракт.
Определить заранее сумму дохода невозможно, так как на это влияет множество факторов. Однако можно сразу сказать, что для выхода на более-менее адекватный заработок, необходимо иметь достаточно большую аудиторию, хотя бы от 50 000 человек в месяц.
Более подробно о механизмах работы Дзен можно узнать в статьях:
Это отличная платформа для тех, кто умеет писать интересные тексты, привлекать аудиторию яркими заголовками и регулярно публиковать новый материал.
Фриланс
Читайте также: «Лайф в кайф» – работа не выходя из дома или фриланс для новичков. Лучшие бесплатные биржи, которые дают реальный результат (+Отзывы)
Фриланс – это один из вариантов удалённой работы. Он предполагает, что заказчик, вместо того, чтобы нанимать работника в штаб, ищет исполнителя в интернете и платит ему только за те часы, которые он работает над проектом. Иногда платят не за часы, а конкретно за выполненную работу.
По такой схеме можно нанять любого исполнителя. Соответственно, любой человек, который умеет что-то делать хорошо, может продать свои навыки в интернете. Рассмотрим самые популярные категории заказов на фриналсе.
Дизайн
Сложно описать термин дизайн в одном предложении. На практике этим словом обозначают практически любое визуальное творчество, от создания макетов сайта до проектирования 3D моделей. И всё это так или иначе делается на компьютере.
Дизайн является одной из самых популярны категорий на фрилансе, так как компаниям часто не выгодно иметь в штабе дизайнеров. Действительно, нет смысла платить зарплату человеку каждый месяц, если от него требуется только один раз сделать макет. Поэтому заказчики ищут дизайнеров на фриланс-биржах.
В России самая популярная биржа – fl.ru. Для начала работы необходимо:
Зайти в раздел создания аккаунта
Заполнить форму
Выбрать специализацию
Перейти в ленту и начать искать заказы
Естественно, пустому аккаунту никто работу не даст. Свой профиль нужно максимально заполнить, указав реальные данные. Рекомендуется так же ставить реальную фотографию, это вызывает больше доверия к человеку.
Самый важный раздел профиля – это портфолио. Там заказчик сможет посмотреть все работы исполнителя и решить, подходит ему такой дизайнер, или нет.
Если у вас нет реальных работ, это не проблема. Главное – уметь хорошо рисовать и работать в соответствующем ПО. Работы в портфолио не обязательно должны быть коммерческими проектами. Это могут быть ваши личные макеты, если они выполнены достаточно качественно.
Разработка
Макет сайта – это просто картинка. Иногда разложенная по слоям. Она не реагирует на нажатия и не может быть выложена на хостинг. Для того, чтобы макет начал работать, его нужно сверстать и запрограммировать. Этим на биржах занимаются разработчики.
Программирование – очень широкая сфера. Она не ограничивается созданием сайтов. Если мы говорим о фрилансе, веб-разработка является наиболее востребованной услугой, так как для других целей программистов обычно нанимают в штаб.
Порог вхождения в веб-разработку относительно низкий, если сравнивать с другими сферами программирования. Однако это не означает, что работа лёгкая. Она всё равно требует математического склада ума и строгого логического мышления. При наличии этих качеств, научиться программировать сайты можно за пару месяцев.
Алгоритм поиска заказа такой же, как и с дизайном.
Правда тут уже некоммерческое портфолио будет работать хуже. Можно написать идеальный код, но, если он нигде не применён, для заказчика это будет бессмысленно, так как большинство из них в коде не разбираются. Поэтому программистам лучше сразу искать реальные заказы, а не заниматься собственными проектами.
Один из вариантов создания портфолио для программиста – это opensource разработка. Она предполагает работу над чужим проектом, который уже реально функционирует и нуждается в усовершенствовании. Искать такие проекты можно на GitHub.
ВИДЕО: ФРИЛАНС.МОИ УРОКИ ЗА ГОД.КАК Я ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ НА ФРИЛАНСЕ?
ФРИЛАНС.МОИ УРОКИ ЗА ГОД.КАК Я ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ НА ФРИЛАНСЕ?
Как зарабатывать на компьютере без вложения: ТОП-7 Идей +Полезные советы | 2019
Переводы
Сегодня автоматические переводчики уже работают вполне неплохо. Однако знание иностранного языка всё равно цениться, особенно когда людям нужно перевести официальный документ и нельзя допустить ошибку. В этом случае можно найти в интернете профессионального переводчика.
Заказы по переводам, и вообще любые работы с текстом, обычно ищут на специальных биржах копирайтинга.
Самые популярные биржи в России:
- Text.ru
- Etxt.ru
- Advego
Там всегда можно найти заказы по переводу или написанию текстов. Если у вас действительно хороший уровень языка (а в противном случае и не стоит начинать работу в этой сфере), можно смело брать за перевод от 300 рублей за 1000 знаков. Это минимальная цена для хорошего дипломированного переводчика.
Обработка видео/аудио
Для работы в этой сфере самое главное – это владение программными продуктами. Чаще всего используется пакет от Adobe, включающие следующие инструменты:
- Adobe Premiere Pro – для обработки видео
- Adobe After Effects – для наложения эффектов
- Adobe Audition – для обработки звука
- Adobe Animate – для создания анимации
Всё это требует специальной подготовки и опыта.
Люди, хорошо владеющие данными инструментами, могут рассчитывать на вполне приличный доход с фриланса. Заказы по обработке чаще всего появляются на биржах вроде fl.ru.
Заключение
Интернет – это универсальный способ продавать свои способности по высокой цене. Это большой рынок и каждый здесь получает ровно столько, сколько заслуживает своим опытом и талантом.
Главное – уметь качественно выполнять свою работу. Тогда за неё будут платить вне зависимости от того, выполняете вы её на рабочем месте в офисе, или дома на диване с чашкой кофе.
Я пенсионер и конечно немного надо и подработать и иметь средства на жизнь. Ваша статья очень интересная и конечно очень думаю поможет мне с Вашей помощью.